Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат— один из самых узнаваемых автомобилей концернаVolkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно.

Это был самый передовой автомобиль того времени. В 1974 он удостоился премии Автомобиль года”. С того времени инженеры только немного изменяли дизайн и меняли двигатель на более совершенный, но Пассат оставался узнаваем. В 1978 появилась модификация с дизельным двигателем, что еще больше увеличило продажи Volkswagen Passat.

С того времени изменялся только внешний вид автомобиля. Дизайнеры экспериментировали с Пассатом, изучая зависимость спроса от внешнего вида товара. На основе коммерческих исследований было принято решение заменить круглые фары прямоугольными и сделать базу автомобиля чуть шире. Все это мы можем наблюдать вмодели второго поколения. Китай до января 2013 года производил Пассаты этой серии, практически не внося изменений в конструкцию.

Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем

Третье поколение Volkswagen Passat опять претерпело косметические изменения. Форма кузова стала более круглой, фары приобрели тот самый внешний вид, который помнит большинство водителей. Можно было приобрести автомобиль с объемом двигателя 2.8 литра, но расход топлива ощутимо возрастал, в сравнении с 2 литровой модификацией.

Четвертое поколениепоявилось в 1993 году. Плавные формы, красивое оформление салона — вот что ассоциируется с этим авто. Пассат четвертого поколения приобрел такой же внешний вид, как и большинство современных автомобилей. Но кроме внешнего вида не изменилось ничего. Модификации с двигателями остались те же, максимальный объем — 2.8 литра. Даже немного уменьшилась мощность мотора, зато увеличился крутящий момент.

Пятое поколениеPassat стало настоящим прорывом этой модели. Инженеры Volkswagen решили не изобретать велосипед и унифицировали базу с Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные двигатели и нестандартные решения. Такой шаг привел к рождению настоящего монстра того времени:расход топлива для Фольксваген Пассат с 4 литровым мотором мощностью в 275 л.с. составлял 13-15 литров, в зависимости от стиля вождения.

Новое тысячелетие и новые версии Пассата

Шестое поколениеначало сдавать позиции. В связи с ужесточением законов о дорожном движении, модификации с мощными двигателями так и не были представлены. Пассат шестого поколения был хорошей машиной для города: пять звезд по тестам безопасности NCAP, самый мощный двигатель — 170 л.с. и сравнительно небольшой расход топлива.

Седьмое поколение— просто рестайлинг шестого. Кроме внешнего вида не изменилось ничего. Двигатели стали мощнее (2 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 210 л.с.), начинка салона — технологичней, цена — выше. Но автомобиль сохранил свою надежность и небольшойрасход топлива, как и положено Фольксваген Пассат. 1.4 литровая модификация потребляет 6,6 литров бензина на 100 км пути, а двухлитровая дизельная 5,6 литров. При этом мощность бензинового двигателя — 122 л.с., а дизельного — 170.

Курьезной получилась коробка передач. Если модификации с бензиновым двигателем с АКПП экономили 2.5 литра топлива (модификация EcoFuel), то дизель с АКПП потребляет почти на литр топлива больше, чем такой же дизель с МКПП.

Претерпев все эти изменения, Фольксваген Пассат остается тем же семейным автомобилем, каким его создали в 73 году. Просторный салон и большая грузоподъемность (до 700 кг) нравятся дачникам. Стильный дизайн и небольшой расход топлива — жителям больших городов. А немецкое качество — тем, кто не любит каждую неделю копаться под капотом своего авто.